понедельник, 24 февраля 2014 г.

Отключение переадресации на Теле2

Долой все лишнее!
Как же любят нам навязывать ненужные услуги разные мобильные операторы. Хорошо если нас поставят в известность, что подключают что-то новенькое. Хуже, когда этот процесс происходит без нашего ведома, а мы потом негодуем, куда так быстро делись деньги с нашего баланса?
В этой статье хотелось бы уделить внимание как раз одной из таких услуг, которая подключается автоматически, как только вы становитесь абонентом Tele2. Это «Переадресация вызовов». Данная услуга позволяет вам настроить переключение всех или части входящих вызовов на любой другой телефонный номер. Если вы являетесь абонентом Tele2, то «Переадресация вызовов» подключается совершенно бесплатно.
Стоит отметить, что в отличие от других услуг, эта не имеет абонентской платы. Все переадресованные вызовы тарифицируются как исходящий звонок, в соответствии с текущим тарифным планом и в зависимости от телефонного номера, куда установлена переадресация. Поэтому дополнительно вы ничего не оплачиваете.
Вы можете оставить эту услугу, но если вы не планируете ею пользоваться, то рекомендуем отключить ее. Особенно перед поездкой в другой регион. Использование переадресации вызовов в роуминге может привести к непредвиденным расходам: к оплате переадресованного вызова по тарифам на входящие / исходящие вызовы в домашний регион в соответствии с тарифами на роуминг, действующими в регионе / стране пребывания.
Отключить услугу можно с помощью USSD-команд. Выглядят эти команды следующим образом:
  • для отключения всех переадресаций разом: ##002# + вызов;
  • для отключения всех видов переадресации - ##21# + вызов (**21*+7 - код-номер # + вызов - включение);
  • ##61# - откл. переадресацию действующую, если абонент не отвечает (**61*+7 - код-номер# + вызов - вкл.);
  • ##62# - откл. переадресации по невозможности вызова (**62*+7 - код - номер# + вызов - вкл.);
  • ##67# - откл. переадресацию по занятости (**67*+7 - код - номер# + вызов - вкл.).
Обязательно при подключении переадресации набирать номер через +7.
Если отключить услугу при помощи данных команд у вас не получается, то не стоит стесняться обращаться в техническую поддержку. Она для того и существует. Вы можете подойти к любому менеджеру в офисе продаж Tele2 и он поможет вам разобраться с возникшей проблемой.
Как гласит народная мудрость: "Копейка рубль бережет", так и вы, отказавшись от ненужной услуги, сможете сократить свои расходы на сотовую связь.
Избавляйтесь от всего лишнего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий